Малобюджетный маркетинг 15.12.2016

Малобюджетный маркетинг

Вниманию представителей компаний малого и среднего бизнеса 19 декабря 2016 года в бизнес-центре «Британика» (г. Обнинск) пройдет семинар  по теме: «Малобюджетный маркетинг: простые способы продвижения компании». Приглашаем предпринимателей принять участие в данном семинаре. 

*Мероприятие проводится и финансируется в рамках региональной программы поддержки малого и среднего предпринимательства Калужской области

Организаторы: Государственный фонд поддержки предпринимательства Калужской области и Калужская торгово-промышленная палата.

Спикер: Самохин Михаил Юрьевич – консультант-эксперт в области маркетинга и рекламы. Руководитель исследовательской группы AD Wiser (г. Москва)

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Базовые рыночные модели и концепции.

Базовые рыночные модели, знакомство с основными концепциями. Понятия драйверов рынка, потенциала (емкости) рынков. Основа количественного финансового анализа рынка – NXY-модель (клиенты, транзакции, величина «чека»).

Товарная категория и ее Жизненный Цикл. Динамика развития товарной категории. Выбор товарной категории, не требующей бюджета продвижения. Формирование правильного ассортимента, виды и функции ассортиментных групп

2. Ценообразование.

Механика рыночного ценообразования, ценовые сегменты, понятие «входного билета» (в ценовой сегмент), ценовое позиционирование. Особенности работы в высоких и низких ценовых сегментах.

3. Позиционирование и Поведение потребителей.

Сценарии потребления, критерии потребительского выбора (потребительские атрибуты) и их рейтинг. Как выбрать правильное позиционирование, минимизирующее усилия при продаже. Выделение и анализ Целевых групп и сегментов потребителей.

4. Лояльность потребителей, эффективное использование клиентских баз, CRM-технологии.

Организация отношений с потребителями, эффективное использование клиентских баз.  Стоимость продаж. Эффективные технологии продаж  –  Директ-маркетинг. Пожизненная стоимость клиента (CLV). Структура и основные метрики клиентской Базы. Анализ причин потерь клиентов.

5. Планирование продаж и дистрибуции.

Понятие взвешенной дистрибуции. Матрица территорий и каналов дистрибуции. Проектирование «покрытия» целевой территории каналами дистрибуции (целевое проектирование дистрибуции/продаж).

6. Маркетинговые коммуникации.

Стоимость маркетинговых коммуникаций. Возможности снижения затрат в области коммуникаций. Стоимость контактов, эффективность коммуникаций. Особенности использования каналов коммуникаций.

7. Использование интернет-инструментария в маркетинге.

Организация присутствия бизнеса в web- и социальных сетях. Структура интернет-коммуникаций, основные элементы промо в интернет. Социальные сети и эффективное присутствие на сетевых площадках. Промо в интернете, использование возможностей социальных сетей для решения бизнес-задач. Инструментарий поисковой оптимизации и SMM (маркетинг в социальных сетях).

Время проведения: 11:00-16:00

Место: г. Обнинск, ул. Королева,  4, БЦ «Британика», 3 этаж,  оф. 315.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Для участия в семинаре  необходимо заполнить регистрационную форму и выслать  на электронную  почту: tpp@tppkaluga.ru или факс: (4842) 56 47 97

Дополнительная информация по тел.: (4842) 53-00-75, 56-47-97, 22-65-08
Климов Андрей Николаевич, Сендер Оксана Александровна


Возврат к списку

 
Новости

Новости

Мероприятия

Мероприятия


Элемент не найден!