Событийный маркетинг (Event Marketing) – комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: презентаций, деловых и  неформатных  мероприятий, спецпроектов в области организации корпоративных и открытых мероприятий.
Галочка Деловые мероприятия: конференции, форумы, бизнес–миссии.  
Галочка Неформатные деловые мероприятия:
  • Бизнес – завтрак с ведущими международными и российскими консультантами;
  • Маркетинг-ринг;
  • Биржа деловых контактов.
Галочка МаркетингКорпоративные праздники:
  • Тематические вечеринки;
  • Теаm- building.
Галочка Организация PR-мероприятий: презентаций, приемы, кобрендинговые мероприятия.


Наше портфолио


star.pngМаркетингКорпоративные праздники
  • Торжественная церемония «Лотос и жемчужина». Разработка сценария, организация и проведение корпоративного праздника с  присуждением номинаций  и вручением наград номинантам. 
star.pngДеловые мероприятия
  • Калужский Промышленный Форум c  I  по VII  (ежегодное мероприятие с 2003  по 2009 г.). Разработка концепции, сценария, организация комплексных подготовительных мероприятий и проведение мероприятия в целом.
star.pngНеформатные деловые мероприятия
  • 25 мая 2011 Бизнес-завтрак «Техника удержания и возврата клиентов»".
  • 27 апреля 2011 Бизнес-ланч «Введение в системный подход к организации продаж компании»" - подробнее.
  • 7 апреля 2011 Бизнес-завтрак Теория менеджмента Адизеса. Как Адизес приводит компанию к расцвету?" - подробнее.
  • 15 марта 2011 Бизнес – завтрак:  «Господин дневной план» - подробнее.
 
Новости

Новости

Мероприятия

Мероприятия



Юрий Шакун
Бизнес-тренер, директор ГК "Гермес" 
Выражаю сотрудникам «Калужского агентства поддержки малого и среднего бизнеса» свою признательность за высокопрофессиональную подготовку и проведение делового завтрака...